ГлавнаяИстория Фредди Меркьюри • Его объявили гомосексуалистом еще в 1974 году

Его объявили гомосексуалистом еще в 1974 году

Рубрика: История Фредди Меркьюри

А что это за веселые старушки? Почувствовали мощь этой гениальной фразы? Где этот господин увидел старушек на молодежном концерте? Представьте себе стадион, доверху забитый старушками, и все они резвятся и прыгают под рок, размахивая над головой дамскими ридикюлями! Да, после такого не стоит удивляться "моему бисексуалу".
Конечно, эти люди ищут гомосексуализм в костюмах и творчестве Меркьюри. Что бы ни делал Фредди, как бы себя ни вел — его считают геем. Он живет с женщиной или один, носит длинные или короткие волосы, отращивает усы или бреет их, носит джинсы или трико — все равно он похож на гея.
Его объявили гомосексуалистом еще в 1974 году. В ту пору все члены "Queen" были холосты, но все четверо жили с подружками. Но именно тогда пресса объявила Фредди геем. В будущем, когда Фредди расстался с Мэри Остин, пресса объявила, что он сменил ориентацию. Но обвинили его на несколько лет раньше! Даже женитьба не помогла бы Фредди — потому журналистам было приказано объявить его геем. Именно тогда был дан старт заговору против Фредди Меркьюри. Именно тогда его сценический имидж объявляют бисексуальным, а затем и гомосексуальным. Говорят, что он похож на женщину, что его длинные волосы, трико, черный лак на ногтях, невероятные костюмы, экстравагантность — признаки гомосексуализма. Пресса выстраивается в очередь поиздеваться над Фредди, хотя его облик не имел к гомосексуализму никакого отношения — скорее он напоминал изысканного принца с персидских миниатюр.
В 1980 году Фредди резко меняет имидж. Он коротко постригся, отрастил усы, сменил трико и сверкающие костюмы на майки, штаны, джинсы и блузы. Перемена была потрясающей — с первого раза Фредди можно было не узнать. Вместо изысканного принца на сцену вышел персонаж персидского героического эпоса. Для полного сходства не хватало только львиной шкуры, которую Фредди заменял накинутой на плечи желтой курткой. Впервые на рок-сцене возник образ красивого и мужественного воина.
Думаете, они успокоились? Конечно, нет — ведь им платили за другое! Новый образ Фредди объявили... "олицетворением активного гея"! Пресса забилась в очередном истерическом припадке. Пропаганде удалось оттолкнуть от "Queen" часть поклонников. В США против Фредди была устроена настоящая травля. Офис "Queen" забрасывали бритвенными приборами. Его новый имидж навсегда обозвали "мужественный гей". Конечно же, биографы радостно подхватили эту ахинею. А Рик Скай с особым удовлетворением отметил, что "в Америке во время одного из концертов публика забросала его безопасными лезвиями — так она отреагировала на смену внешности, с головой выдававшую в нем гея". По моему мнению, этот случай лишь демонстрирует, до какого состояния умственной деградации и сексуального психоза дошел американский народ, если поверил продажной прессе и решил, что Меркьюри похож на гея. Да ни один рок-певец не воплотил на сцене образ настоящего мужчины так, как это сделал Фредди Меркьюри образца 80-х! Он надеялся, что смена имиджа поубавит слухов о нем. А аргумент они приводят один — мол, в 80-е годы среди британских геев были модны усы и джинсы. Но почему на длинноволосого и безусого Меркьюри сыпались такие же обвинения? Короче, бритый Фредди похож на бритого гея, усатый — на усатого, одетый — на одетого, голый — на голого... Сначала говорят, что он похож на женщину, но стоило ему расстаться с легкой женственностью глэма, как его обозвали мужественным геем.
На самом деле все эти попытки найти в его имидже и костюмах гей-символику откровенно беспомощны. Любой человек, не одурманенный пропагандой, при взгляде на позднего Меркьюри скажет — "мужик". А биографы, чуть не плача от обиды, с горечью говорят, что Меркьюри пользовался бешеным успехом у девушек. Рик Скай почти прорыдал: "Это удивительно, но он пользовался популярностью не только у девушек, но и у их мам и бабушек". Еще бы... Биографы стонут, что глупые девчонки никак не хотели верить, что их смазливый кумир — гей. Сочувствую. Сколько они не доказывают, что Меркьюри гей, а девочки его все равно любят. Какой удар по самолюбию!
Ничего не получается. Люди не видят в Меркьюри 80-х образ гея, как их в этом не убеждают. Сами биографы при этом говорят, что Меркьюри на сцене производил впечатление сильного самца, настоящего мужчины, что его сексуальная ориентация не бросалась в глаза. Только что они говорили об активном гее и тут же — это. Где логика?!
Обычно в биографии знаменитого гомосексуалиста о его пристрастиях говорится как о факте. Если у такого человека есть связи с женщинами, жена, дети — это никого не шокирует.
Но биографии Меркьюри — это развернутый сексопатологический семинар на тему "личность и гомосексуальность". На все лады обсуждается, как он боролся со своей гомосексуальной сущностью, как страдал раздвоением личности, как любил женщин и спал с мужчинами, как скрывал свою ориентацию и выглядел как гей, как жил с любовником и оставил все женщине... В результате биографы приходят к выводу, что люди не хотят принимать Меркьюри как гея, потому что они гомофобы.
Еще один пример — комментарий Галина к видеоклипу "Crazy Little Thing Called Love" — "В этом видео бисексуальный Фредди танцует как с мужчинами, так и с женщинами". Бедному Фредди еще раз сменили сексуальную ориентацию — из геев он перешел в бисексуалы, что само по себе приятно — все-таки более почетный статус... Но с каких пор смешанная подтанцовка считается признаком бисексуальности?! Половина эстрадных певцов и многие рок-музыканты используют в подтанцовках мужчин и женщин, но ведь никого из них не обвиняли в сексуальных извращениях! Кстати, в этом видео Меркьюри спародировал молодого Элвиса Пресли — его тоже запишем в бисексуалы?
В видеоклипе "Time" Фредди снимался с толпой подростков обоих полов, а в видеоклипе "Who Wants To Live Forever" — с хором мальчиков. Из этого тоже надо выводить его сексуальные пристрастия?
Тот же автор пишет: "Но даже одетый в невероятные костюмы, напомаженный и накрашенный, Меркьюри уступал в сексапильности душке-барабанщику Тэйлору...".
Этот человек лжет. За всю свою сценическую карьеру Меркьюри никогда не помадился и не красился. В молодости он слегка сурьмил брови и ресницы — но для парса в этом нет ничего непристойного.
Тот же Галин заявил, что Фредди выступал в сверкающих колготках. Если этот господин не в состоянии отличить лосины от ажурных колготок из гей-клубов, то ему надо лечиться у окулиста.
Пытаются найти гей-символику в его костюмах, называя их одеждой активного голубого. Говорят о стрелках на его майке, о сверкающих костюмах, о черной кожаной куртке и т.д. На самом деле знакомство с гей-культурой доказывает, что Фредди и "Queen" не имеют к этому никакого отношения. Ну что у него общего с этими расфуфыренными попугаями и бледными сперахетами?! Что касается стрелок — то это древний воинский символ Тейваз. Один костюм Фредди — черная куртка, штаны и фуражка а-ля гестаповец имеет похожий аналог у геев, но его костюм отличается, кроме того, сам Фредди говорил, что облекаясь в кожу, он чувствует себя черной пантерой, а это — древнейший религиозный и воинский символ. Но и в этом высказывании нашли гомосексуализм! Что еще они могут сказать — ведь они ничего не знают, а без гуманитарных знаний невозможно понять творчество Меркьюри!
Нет в его костюмах никакого гомосексуализма. В них действительно заключена глубокая символика, но — зороастрийская. Только зная культуру парсов, можно понять значение его сценических одежд, жестов, цепей и браслетов. Предки парсов носили мужские браслеты (подобные украшения до сих пор находят в погребениях родственных парсам скифов), а мужские цепи и кольца до сих пор популярны на Востоке и через азиатских эмигрантов входят в моду в России и в Европе.
А если ношение мужчинами колец, цепочек, браслетов, усов и коротких стрижек является признаком гомосексуализма, то в активные геи следует записать половину мужского населения Индии, Западной Азии и Северной Африки.
Журналист Саймон Бэйтс в свое время справедливо отмечал, что даже юный Меркьюри, носивший под влиянием глэм-рока яркие костюмы, никогда не выглядел вульгарно, в отличии от работавшего в том же глэме гомосексуалиста Боя Джорджа (заслуженно прозванного "размалеванной уличной девкой"). Сам Меркьюри в будущем со смехом описывал свои юношеские глэм-увлечения: "Когда я вспоминаю мой черный лак на ногтях, то с ужасом думаю: "Боже мой, что же я творил! Полное безобразие!.." Но с тех пор я вырос..." И хохотал, рассказывая о длинных волосах...
Кстати, главная отличительная черта гей-культуры — ее кричащая безвкусица, показная яркость, вульгарность. Между тем костюмы Меркьюри — образец вкуса и элегантности, и это признали даже его враги. До сих пор не один певец не смог превзойти его в этом. А все эти разговоры о моде на джинсы у геев — это уже полный бред! Значит, если у геев в моде джинсы, то все мужчины в джинсах — геи! А если у них модны черные очки, значит, все носители этого стильного украшения — голубые!
В 70-е Фредди не надевал на сцену джинсы, считая, что сценические костюмы должны быть яркими и красивыми — так его обвинили во... все том же.
А западное общество очень серьезно больно, если в любой стильности и экстравагантности видит сексуальные извращения.
Кроме того, не следует забывать о так называемом "обратном эффекте". Когда в 90-е годы гей-сообщество присвоило себе имя и творческое наследие Фредди Меркьюри, многие гей-шоу стали использовать символы и костюмы из шоу "Queen". Конечно же, геи утверждали, что это Меркьюри брал для своих шоу гей-символику, а не наоборот.
Некоторые исследователи дошли до того, что поднятую вверх руку Меркьюри ассоциировали с популярным жестом геев — приглашением к сексу. Но, во-первых, у Фредди этот жест выглядел иначе, а во-вторых, это зороастрийский знак, означающий клятву перед Богом. В их Символе Веры так и сказано: "Я, с высоко поднятой рукой, клянусь перед лицом Мазды...".
Еще один повод для придирок — переодевания в женскую одежду. Какую истерику подняли вокруг видеоклипа "I Want To Break Free"! Объявили его аморальным и гомосексуальным, в США он был вообще запрещен, вся группа получила коллективную выволочку от организованно-негодующей общественности, и все это — за шутливую сцену, где все музыканты предстали в женской одежде. В Бразилии Фредди забросали мерзкими вопросами, освистали и организованно закидали камнями, когда он вышел на сцену в комическом костюме. А в одной из статей о "Queen" можно прочитать следующее: "Именно музыканты "Queen", первыми выйдя на сцену в женской одежде в видеоклипе "I Want To Break Free" , продолжили дорогу другим гей-шаманам (далее прилагается список групп, большинство из которых возникло намного раньше этого видеоклипа, например, "Culture Club").
Между тем комическое переодевание в женскую одежду имеет в мировой культуре давнюю традицию. В традиционном персидском театре, из которого Фредди много заимствовал, было специальное амплуа — "бэчэ". Это скоморохи, переодетые в женскую одежду, которые поют, танцуют и выполняют сложные акробатические номера. То, что делал Фредди, весьма напоминает именно бэчэ — вспомните хотя бы его танцы. Подобное существовало не только в Персии. В античных Греции и Риме, в средневековой Европе, в Китае и Японии все женские роли на сцене исполняли мужчины — женщине считалось неприличным играть в театре. В народных балаганах любимым персонажем был комик в женской одежде, пародировавший разговор и манеры дам. В средние века на карнавалах такие переодевания не были редкостью, и даже церковь не возражала, прекрасно понимая, что это шутка. То, что считалось нормальным в "темные" средние века, объявили неприличным в наше "свободное" время.

Еще по теме: