ГлавнаяКлевета • Этого действительно не может быть

Этого действительно не может быть

Рубрика: Клевета

Она абсолютно права. Этого действительно не может быть — надо хоть немного знать психологию творческих гомосексуалистов. Одно из двух — или Фредди Меркьюри не был гомосексуалистом, или в "Queen" должен был находиться один из его возлюбленных. Поскольку мы точно знаем, что второе — ложь, делайте свои выводы. Иначе получается, что человек, не способный заснуть без порции секса с мужиком, по 8-10 месяцев в году проводил в обществе трех гетеросексуалов. А трое порядочных, законопослушных и семейных музыкантов не только двадцать лет прекрасно уживались со злобным, нервным, истеричным геем и наркоманом, но и делали с ним прекрасную музыку.
В качестве примера совместной работы гомосексуалиста и гетеросексуалов в одной рок-группе некоторые квиноманы приводят пятнадцатилетнюю работу гомосексуалиста Роба Хэлфорда в группе "Judas Priest". Но это сравнение не совсем верно. Хэлфорд не был ни основателем, ни лидером группы. Он пришел, когда группа существовала уже восемь лет, а когда он все же покинул группу, "Judas Priest" продолжала существовать без него — то есть он был всего лишь одним из "членов ансамбля", не оказавшим на группу какого-либо серьезного влияния. Кроме того, Хэлфорд никогда не скрывал своей ориентации, водил за кулисы любовников и открыто с ними заигрывал, что подтвердили его коллеги. Есть ли здесь что-то, хотя бы отдаленно напоминающее статус Меркьюри в "Queen"?
И, конечно, биографы скрывают от читателей, что эту четверку связывала тесная мужская дружба. Они прекрасно знают, что геи редко заводят близких друзей среди гетеросексуалов — поэтому они записали в число "ближайших" друзей Фредди почти всех подзаборных гомосексуалистов Европы, но Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона они называют "коллегами", "соавторами", "людьми, которых вместе держала только музыка", "парнями из его поп-группы", но упорно отказываются считать их друзьями певца. Между тем если и были у Фредди настоящие друзья — то эти трое.
Биографы скажут, что эти ребята никогда не называли себя друзьями Фредди — в таком случае у них очень странные понятия о дружбе. Друг — это не тот, кто кричит на каждом углу о своей дружбе и продаст за медный грош, а тот, кто докажет свою дружбу действием, кто не предаст и не бросит. И квины доказали свою дружбу.
Они не предали Фредди, когда это сделал весь мир. За все эти годы они не сказали о нем ни единой гадости. Когда Фредди заболел, они не отвернулись и не бросили его. Они до последнего защищали умирающего Фредди и прятали его от прессы — порой ценой собственного покоя, выставляя напоказ подробности своей личной жизни и семейных драм. И всегда, когда с кем-то из них случалась беда, они знали — им есть на кого положиться. Культовая песня "Queen" "Friends Will Be Friends" ("Друзья остаются друзьями"), как и снятый на эту песню видеоклип, посвящены именно мужской дружбе этих четырех человек. Сам Фредди говорил в одном из интервью: "Эта песня — про нас". И смерть Фредди была для Брайана, Джона и Роджера не просто потерей коллеги и концом работы в удачном проекте — для них это было страшное личное горе. В первые трагические дни Брайан Мэй, едва сдерживая слезы, просто сказал: "Мы потеряли брата".
Они не говорили пошлых слов — но трогательно и искренне оплакали его в своих песнях. "No One But You" Брайана Мэя: "Мы будем помнить тебя — вечно", "Мы никогда не поймем это чувство, что тебя нет", "Не заплачем ни о ком и ни о чем, только о тебе". "Old Friends" Роджера Тейлора — " Я поднимаю бокал в последнем прощании, спи спокойно, старый друг, для меня ты никогда не умрешь, ты был настоящий друг".
Вот кто настоящие друзья Фредди. И они же — его алиби: ведь 80% своего времени он проводил с ними — как на работе, так и после нее, и это не имело никакого отношения к гомосексуальному блуду.
Если бы Меркьюри был геем, это обязательно сказалось бы на его творчестве. Но, хотя биографы с настойчивостью параноиков ищут гомосексуализм в его творчестве (см. гл. 3), эти попытки откровенно беспомощны. Не случайно фаны "Queen" до последнего отказывались верить в голубизну своего кумира, пока он не умер от СПИДа — слишком уж далек он был от гомосексуализма. Песни, видео, шоу, сценические костюмы и сам внешний вид Фредди являются олицетворением бьющего через край сильного мужского начала. Имидж Меркьюри — сильный, агрессивный мужественный воин — не имеет к гей-культуре никакого отношения. И только люди, не знакомые с настоящей гей-культурой, могут поверить, что Меркьюри — это "гей-символ 80-х".
Рассмотрим некоторые аспекты творчества гомосексуалистов, позволяющие и без сплетен догадаться о сексуальной ориентации автора.
Гомосексуалист способен создать мощное, красивое, талантливое, даже гениальное произведение. Но в нем не будет того, на чем тысячелетиями держится вся человеческая культура.
Там нет любви.
Музыка, пьеса, стихотворение или фильм, созданные гомосексуалистом, способны потрясти красотой, интеллектом, эстетической отточенностью и оригинальной образностью, но радуется и удивляется только ум — душа молчит. За красотой даже лучших произведений, созданных геями, невозможно скрыть их холодность. Они напоминают механические фигурки в музыкальной шкатулке — красиво, но жизни нет. Заумные рассуждения о любви и эстетические выкрутасы не способны растрогать — поэтому такая культура никогда не находила отклика в сердцах простых людей.
Для нее характерно особое отношение к женщине.
Она или вообще отсутствует, или является пустым местом, или исчадьем ада. Если в подобной пьесе присутствует женщина, то прямо или косвенно дается понять, что она лишняя и мешает прекрасным мужчинам быть вместе. Внимание зрителя всегда переносится на мужчин, которых играют красивые актеры, а женщина выглядит блекло, непривлекательно или отвратительно. Подсознательно женщинам предлагается исчезнуть, убраться из прекрасного мира мужчин и не мешать голубой идиллии. И даже в классической пьесе, если она поставлена режиссером-гомосексуалистом, весь сюжет сводится к чувственному конфликту между мужчинами.
Иногда такие режиссеры пытаются рассказать о женщинах и даже снять о них фильмы, как это делали Райнер Вернер Фасбиндер или Педро Альмодовар. Одна проблема — женщины у них неприятные, чего не скажешь о мужчинах.
Любовные сцены в таких произведениях всегда неискренни. Как не стараются авторы и актеры, но вместо жара любви зрителей обдает холодом гомосексуализма. Ничего не поделаешь — как безногий не может танцевать, так гомосексуалист не может сказать о любви и растрогать другого. Эта культура в глубине своей отрицает жизнь и воспевает смерть, потому что от однополой любви не может родиться новая жизнь. Природу не обманешь. Бога тоже.
Так какое отношение имеет ко всему этому Фредди Меркьюри?
Никакого.
Его творчество переполнено страстью и искренним чувством. Сколько в его песнях любви, нежности и страдания! Сколько озорства и задора! Кого может оставить равнодушным его любовная лирика! Недаром многие песни Фредди Меркьюри и "Queen" пошли в народ, и простые люди Англии уже много лет горланят их на стадионах и в пивнушках. Портреты Фредди украшают входы во многие английские пабы. Эмигрант Фарух Балсара сумел стать народным певцом англичан, чего никогда не бывает с "модными геями". Простых людей обмануть легко, но невозможно.
Поэты — великие притворщики. Нередко они способны вести двойную жизнь и обманывать всех вокруг. Но кого поэт никогда не сможет обмануть — так это свои стихи. Так уж эти люди устроены — бумаге они поведают то, что не сказали бы самым близким людям. Все их самые темные помыслы, самые сокровенные желания обязательно проявятся в их поэзии. Поэтому внутренний мир и личная жизнь поэта легко восстановимы — достаточно открыть томик стихов. А если поэт захочет отразить чувство, которое не испытывает, то у него получиться фальшиво, неискренне.
Если бы Меркьюри был геем, то его сексуальная ориентация постоянно отражалась бы в его песнях — как прямо, так и косвенно. Но нет там этого, нет! Точно так же нет ничего гомосексуального в его внешности, походке, жестикуляции, манере разговора — скорее там увидишь подчеркнутую мужественность.
Может быть, гомосексуальна его песня "Staying Power" ("Запас энергии")?

Мне интересно, когда мы этим займемся?
Мне интересно, когда мы встряхнемся?
Раскачай меня, детка, раскачай!
Давай, ты можешь меня потрясти!
Давай настроимся!
Заставь, заставь это двигаться!
Ты знаешь, как работает эта штучка!
Мы поработаем ею, поработаем, поработаем!
Мы с тобой можем здорово развлечься, детка!
И у меня, и у тебя есть запас энергии!

А может быть, сексуальную ориентацию Меркьюри выдает "Body Language" ("Язык тела")?

У тебя алые губки, в глазах твоих змейки,
Длинные ноги, великолепные бедра!
У тебя самая замечательная попка из всех, что я видел...
Сексуальное тело, сексуальное, сексуальное тело...

Кто посмеет сказать, что это про мужчину?
А может быть, песня "Get Down, Make Love" ("Давай займемся любовью") — про геев?

Ты берешь мое тело — я поддаю тебе жару,
Когда ты голодна — я даю тебе плоть.
... Займемся любовью...
Каждый раз, когда я распаляюсь, ты хочешь остыть.
Каждый раз, когда я распаляюсь, ты хочешь успокоиться.
Ты говоришь — хватит, и правда — это слишком!
Всякий раз, как я достигаю — давай, давай, давай займемся любовью...
Я могу тебя сжать — ты можешь меня встряхнуть.
Я могу чувствовать, как ты ломаешь меня...

Еще по теме: