ГлавнаяКлевета • Грандиозный пропагандский миф

Грандиозный пропагандский миф

Рубрика: Клевета

Майкл Моран никаких заявлений не делал, но в интервью, данным им для телевидения и для нескольких документальных фильмов о Фредди Меркьюри, он говорил о покойном совсем в ином тоне, нежели в книге Эванса-Миннса.
Таким образом, если исключить из числа "свидетелей" тех, чьи воспоминания были сфальсифицированы, и обычных "сорок", сплетничавших о вещах, о которых не имели не малейшего представления, то число лжесвидетелей снизится до шести-восьми человек.
История Фредди Крюгера при проверке оказывается грандиозным пропагандистским мифом, чудовищным по пошлости, бездарности и бездоказательности, не имеющим под собой ни одного конкретного факта и существующим только благодаря полной пассивности друзей, коллег, родственников и поклонников Фредди Меркьюри на фоне агрессивности и вседозволенности мифотворцев из гей-сообщества и их прислужников.
Теперь, когда ясна подлинная ценность всех лжесвидетельств о Меркьюри, следует сказать самое важное.
Фредди Меркьюри не просто не был геем и развратником — по ряду причин он просто не мог им быть.
Более того, он не мог быть и бисексуалом и не мог позволять себе подобные вещи ради развлечения, как это делают многие звезды.
Прежде всего, будь эти слухи правдой, это означало бы, что Фредди Меркьюри — психически больной человек. Здоровый в его ситуации просто не стал бы так себя вести.
У знаменитого гомосексуалиста Меркьюри, в условиях скандального интереса к его личности, было всего два варианта поведения.
Первый, и самый простой — во всем сознаться.
В конце концов, что здесь такого? Кого это удивит в большом публичном доме, называемом шоу-бизнес?! Кого это шокирует?!
Если бы он жил и работал лет пятьдесят назад, его конспирацию можно было бы понять. Но сейчас гомосексуализм существует совершенно открыто, никто не только не стесняется своего порока, но и публично откровенничает о прелестях однополой любви — какой смысл в этой обстановке прятаться?!
Как раз наоборот — если бы Фредди признался, его жизнь сразу стала бы комфортной и спокойной. Желтая пресса пошумела бы немного и успокоилась, общество приняло бы его таким, какой он есть, а Лига Сексуальных Меньшинств должна была с радостью предложить Фредди свою помощь и защиту, и с этого момента ни одна свинья не посмела бы оскорблять его так, как раньше. Да и нет никакого смысла задавать провокационные вопросы о гомосексуализме человеку, который и не скрывает этого.
Скажут, что он боялся потерять поклонников. Глупости! Худшего скандала, чем тот, который разразился после смерти Фредди, трудно даже придумать — но разве он потерял хоть одного поклонника? Разве его фанам не было всегда наплевать, с кем он спит? Разве его популярность не увеличилась после "разоблачений"?
А тех поклонников, которых он мог потерять, он потерял намного раньше. Разве не было истерик вокруг гомосексуализма его видеоклипов? Он не потерял часть поклонников в США после того, как отрастил усы? Пресса не обзывала его активным геем? Так не лучше ли было сознаться, если все равно все свои пощечины он уже получил?
А если бы он даже потерял какую-то часть своих поклонников — он приобрел бы новых. Во всем мире десятки и сотни тысяч юных геев и лесбиянок по достоинству оценили бы смелый поступок Меркьюри и влились в ряды фанов "Queen". Его популярность должна была резко возрасти. Ни Элтон Джон, ни Бой Джордж ничего не потеряли от открытого признания своей сексуальной ориентации — почему же должен был потерять намного более талантливый Фредди Меркьюри?
Биографы говорят, что извращенец Меркьюри постоянно бросал вызов обществу, привлекая внимание своими экстравагантными костюмами и выходками. Так почему бы ему просто не появиться в обнимочку с любимым — чем не экстравагантность и чем не способ привлечь внимание?
И зачем человеку, открыто живущему с любовниками и не вылезающему из гей-клубов, делать вид, что он не гей? Где логика?
Что же он молчал? Ведь Фредди ненавидел ложь, о чем не раз говорил в своих песнях и интервью. Зороастрийцы считают ложь одним из самых страшных грехов. И он нашел бы в себе мужество сознаться. Зачем же врать, ведя такую жизнь! Да еще обижаться, что его называют "гомиком"! Это смешно и глупо!
Скажут, что он не хотел расстраивать родителей — тоже глупо. Помнится, часть биографов врала, что у него были плохие отношения с родителями именно из-за гомосексуализма. А другие говорят, что родители, "невзирая на совершенно непонятную им жизнь, которую вел их сын, и все слухи о нем, сохраняли с ним прекрасные отношения"!
А если Меркьюри так боялся признания и разоблачения, тогда он должен был действовать по второму варианту.
Никаких действий, способных вызвать обвинения в гомосексуализме — ни в жизни, ни на сцене. Никаких гей-клубов, обходить подобные заведения стороной. С любовником встречаться в глубокой тайне и не в общественных местах. Никаких отношений с гомосексуалистами — ни дружеских, ни деловых. Никаких мужчин в доме — только женская прислуга. Окружить себя девушками, завести женщину-ширму и публично с ней появляться, наконец, жениться — многие гомосексуалисты использовали этот простейший способ конспирации. А не бегать по гей-клубам и не заводить у себя дома любовника!
Складывается абсурдная ситуация. Человек скрывает свой гомосексуализм — и каждый день устраивает публичные оргии и миньеты в гей-клубах. Но несмотря на открытый и скандальный образ жизни гея, все это почему-то обнаруживается только после его смерти — и без единого конкретного доказательства.
Некоторые исследователи обратили внимание на это противоречие — и объяснили его "ореолом таинственности", которым окружал себя Фредди. Мол, не сознаваясь в гомосексуализме и в то же время не опровергая слухов, он вызывал дополнительный интерес к своей персоне. Но в таком случае Фредди не следовало обижаться на обвинения в гомосексуализме и рассуждать по принципу Джорджа Майкла: "Любая реклама — хорошая реклама". Но Фредди очень остро реагировал на все подобные сплетни. Кроме того, в "кошки-мышки" с желтой прессой играют те знаменитости, которые не находят иного способа привлечь к себе внимание, кроме как с помощью спекуляций вокруг "причинного места". Гениальному певцу и музыканту Фредди Меркьюри не нужно было такой "славы" — у него была настоящая.
Биографы не случайно распространяют абсолютно беспочвенные слухи об истеричности Меркьюри. Дело в том, что творческие гомосексуалисты, за редким исключением — очень нервные и истеричные люди. Работать с ними — наказание, какое не пожелаешь и врагу.
Но факты свидетельствуют, что Фредди был совсем другим. "Работать с ним — одно удовольствие", "В жизни не работал с таким классным парнем", "Это было незабываемо", "Это было здорово", "Это было потрясающе" — так, не сговариваясь, оценили работу с Меркьюри десятки сотрудничавших с ним людей. Если люди жаловались — то только на высокую требовательность Фредди. А экс-члены "Queen" свидетельствовали, что, когда все вокруг психовали, именно Фредди сохранял спокойствие и всех успокаивал. Сведения об истеричном Меркьюри исходят от людей типа Майкла Морана и Питера Фристоуна или выдуманы биографами. Вот зачем, за неимением фактов, понадобились слухи.
Фредди Меркьюри не был "редким исключением". Просто его психика не была исковеркана сексуальными и нравственными извращениями.
Если бы Фредди Меркьюри был гомосексуалистом, то не было бы никакой "Queen" с ее славой и успехом.
Дело в том, что рок — жесткая, мужская музыка, связанная с сильным мужским началом. Среди рокеров много порочных людей — наркоманов, хулиганов, сатанистов, насильников, но гомосексуалисты среди них встречаются редко. Многие рокеры сознавались, что имели в своей жизни гомосексуальные связи, но для них это было то же, что и наркотики — форма шика и еще один способ наплевать на мораль, и они заводили жен, детей, любовниц.
Зато гомосексуалистов более чем достаточно на эстраде и в балете.
Конечно, "редко" — это не значит, что их нет совсем. Но тут вступает в силу другое правило.
Певцы-гомосексуалисты не создают рок-групп — они предпочитают сольную карьеру. А если они и решаются создать группу, то стараются подобрать таких же, как они, нередко приглашая туда своих любовников. Ничего удивительного — как можно делать музыку с людьми, не понимающими твоих чувств! В противном случае проект ждет скорый крах — его участники просто не найдут общего языка.
В свое время Бой Джордж создал рок-группу "Culture Club" с подчеркнуто гомосексуальным имиджем и творчеством. Но не все в группе были геи — и вскоре начались ссоры и скандалы, алкоголь и наркотики, наконец, группа с треском развалилась, а Бой Джордж перешел к сольной карьере и больше не повторял подобных экспериментов.
Но Фредди Меркьюри не просто создал рок-группу из одних гетеросексуалов — эта группа продержалась двадцать лет в неизменном составе, добилась огромного успеха и распалась только из-за смерти лидера. Именно он, Меркьюри, руководил группой все эти годы — и провел ее на самый верх музыкального Олимпа. "Queen" считается самым слаженным коллективом в истории рока.
Смог бы он сделать это, будучи геем?
Конечно, нет!
Биографы прекрасно понимают это — поэтому гей-легенда пестрит историями о постоянных конфликтах в "Queen", о ссорах и скандалах, ставивших группу на грань распада.
Все это ложь. Потому что, будь это правда, "Queen" распалась бы через несколько лет из-за психологической несовместимости. Но в этой команде не было даже обычных свар, которые часто возникают в рок-группах и нередко кончаются разрывом творческих и личных отношений.
В истории рока есть и другие группы-долгожители — такие, как "Роллинг Стоунз" или "Пинк Флойд". Но состав всех подобных рок-групп менялся — "Queen" двадцать лет просуществовала в неизменном составе. А они по 8-10 месяцев в году проводили вместе!
Конечно, как в любом коллективе, у них были конфликты. Но связаны они были с нормальным творческим соперничеством и психологической усталостью — ведь они видели друг друга больше, чем собственных домашних. Но если бы Меркьюри был геем, "Queen" не продержалась бы и нескольких лет.
Как-то моя мама спросила меня, кто из "Queen" был возлюбленным Меркьюри, а узнав, что никто, с удивлением сказала: "Этого не может быть".

Еще по теме: