ГлавнаяИстория Фредди Меркьюри • Компромат на Фредди

Компромат на Фредди

Рубрика: История Фредди Меркьюри

Тот же автор помещает концертное фото Фредди на плечах у двух гигантов, изображающих суперменов, с подписью "В Америке Фредди наконец нашел своего Супермена". Намек понятен.
Сообщая о выступлении Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, как бы невзначай сообщается, что на концерте присутствовал "умирающий от СПИДа Нуриев". Если и присутствовал — ну и что? К тому же Нуриев не умирал от СПИДа в 1988 году. Хотя он уже был ВИЧ-инфицирован, но умирать явно не собирался, его карьера была в ту пору в самом расцвете. Он умер только в 1993 году. Кстати, в том концерте он выступал с балетным номером. Все очень просто — биография написана, когда Нуриева уже не было в живых, и причина его смерти, как и его сексуальная ориентация, была широко известна. И вот перед нами разворачивается душераздирающая сцена, которой позавидовал бы сам Шекспир: умирающий от СПИДа гомосексуалист Нуриев смотрит, как на сцене поет умирающий от СПИДа гомосексуалист Меркьюри. Потрясающе! Браво! Голубые могут достать носовые платки и дружно высморкаться. Ради такой эффектной сцены можно пожертвовать фактами — лишь бы еще раз "напомнить" о сексуальной ориентации Фредди!
А Мэтью Рюнтю в своей книге "Рудик Нуриев без макияжа" умудрился приписать Меркьюри и Нуриеву любовную связь, но его раскритиковали. Дело, конечно, не в том, что Меркьюри и Нуриев даже не были знакомы. Рюнтю совершил одну серьезную ошибку. Он сделал главным героем своего бульварного порноромана Рудольфа Нуриева, а Фредди Меркьюри там проходит как эпизодический персонаж — поэтому его книге никто не верит, а биографы Нуриева открыто смеются над ней. Ему надо было поменять своих героев местами — и биографы Меркьюри с восторгом сообщили бы о сенсационной книге, раскрывающей тайную жизнь Фредди Меркьюри, а Рюнтю получил бы заслуженный почет и славу! Ведь некоторые особо ретивые биографы Меркьюри уже пользуются "Рудиком Нуриевым" как источником информации о развратном гее Фредди Меркьюри! Например, Лесли Энн Джонс, которая представила свою книгу как объективное исследование, очищенное от слухов и домыслов — и в результате создала очередную коллекцию гнусных сплетен!
В каждой без исключения биографии Меркьюри обязательно приводится скорбный список друзей певца, умерших от СПИДа. Из книги в книгу настойчиво повторяется траурное бормотание: "В 198_ году такой-то (имя прилагается) друг Фредди умер от СПИДа. А в 1985 году еще один друг Фредди, почтовый курьер Тони Бастин, умер от СПИДа. Увы, он не был последним. А в 1990 году еще один друг Фредди..." и т.д. и т.п. Конечно, все это делается для того, чтобы подвести читателя к финальной роковой развязке — смерти самого Фредди от той же болезни. По композиции это напоминает готический роман: страшный призрак, забирающий одну жизнь за другой, в финале должен задушить главного героя, что и происходит. Особенно умиляет фраза "Увы, он не был последним". Сразу вспоминается: "Это не последняя смерть в нашем замке", — сказал дворецкий, и на его бледном от ужаса лице появилась зловещая дьявольская усмешка. Отблески молнии падали на его искаженное в зловещем смехе лицо, отражаясь в широко открытых глазах мертвеца, тем самым дополняя страшную картину...".
Нетрудно понять, к чему эти пошлые литературные игры в стиле Эдгара По. Биографы хотят убедить нас, что смерть Фредди была предопределена его развратной жизнью и гомосексуальной ориентацией. А заодно дается грязный намек — знаем мы, что это за "друзья". У них СПИД, у Меркьюри СПИД — что еще надо объяснять! А Рик Скай так прямо и сказал: "... от СПИДа умер Тони Бастин, гей и любовник Фредди".
Неужели Фредди Меркьюри — единственная звезда, друзья и знакомые которой умерли от СПИДа? Спросите о проблеме СПИДа у любого знаменитого актера, певца, режиссера, и вы обязательно услышите: "О да, это ужасная проблема, многие мои друзья умерли от этой болезни" и т.д. и т.п. Среди западных знаменитостей нет ни одного человека, у которого СПИД не отнял бы родственника, знакомого или друга. И не только среди знаменитостей — ведь на Западе понятие половой морали давно уже упразднено и заменено на "безопасный секс". Неудивительно, если такие друзья были и у Фредди. К тому же СПИДом болеют не только геи. Это что же такое получается — если ваш друг умер от СПИДа, то вы — гомосексуалист, а если от наркотиков, то вы — наркоман?!
А скорбный список не так уж велик. С начала 80-х до 1991 года от СПИДа умерло четыре человека, которых знал Фредди. В 1992 году умер еще один — его повар Джо Фанелли. Уверяю вас, у любой звезды таких потерь не меньше, если не больше.
К началу 80-х годов "согласно слухам, партнерами Фредди по сексу были в основном мужчины", — пишет Питер Хоуген. И ему не стыдно, как старой бабке, сплетничать на постельные темы! Но он еще корректен — в других биографиях еще хуже: "Точно известно, что к началу 80-х годов партнерами Фредди по сексу были только мужчины". Или: "Точно известно, что у него были сотни мужчин".
Биографы идут на прямое сокрытие тех фактов, которые могут поставить под сомнение грязные слухи о Фредди, и подменяют факты сплетнями.
За отсутствием доказательств они затеяли целую интеллектуальную игру под кодовым названием "поймай голубого Фреда". Смысл игры — искать проявления гомосексуализма и наркомании в жизни и творчестве певца. Правил нет, кроме одного — валяй, неси любую чушь, как хочешь лги, хами, искажай факты — лишь бы результатом были рассуждения о гее Фредди. И на эту отвратительную игру они тратят все свое время и силы. С рвением, достойным лучшего применения, почтенные дамы и господа разбирают по атомам его песни, пытаясь найти там тайные послания распутного гея.
Если удается найти хоть одно слово, имеющее другой смысл в сленге каких-нибудь извращенцев, то с восторгом первооткрывателей они кричат: "Эврика! Фредди сознался!". Десятки опытных шифровальщиков работают над его песнями, видео и интервью, выдавая плоды своих сексуальных фантазий за "гей-символику". Сотни внимательных глаз отслеживают признаки гомосексуализма во внешнем виде и высказываниях певца. Проводятся многочисленные "научные семинары" на эту тему. Появляются целые монографии, одна из которых так и называется: "Скрытая гей-символика в творчестве "Queen".
Этому безумию нет предела. Вот пример. Автор — некто А. Галин. Впрочем, он только повторяет слова своих западных коллег:
"Спросите, в чем изюминка творчества "Queen", и я, не задумываясь, отвечу — в двусмысленности на грани парадокса. Эта двусмысленность заключается в том, что на виду, но не бросается в глаза, одета в привлекательные одежды и в то же время обнажена до неприличия. Кого-то, возможно, шокирует, что само название этой группы, кроме общеупотребительного и величественного "королева", имеет и второй, сленговый перевод как "гомосексуал". Причем это второе значение зачастую превалировало над первым и зачастую влияло на имидж и творчество группы. "Queen", пожалуй, были первыми рок-артистами, которые так или иначе проповедовали гомоэротические идеи и фантазии аудитории, насчитывающей миллионы людей по всему миру".
Где в творчестве "Queen" гомосексуализм?! В прелестных лирических песнях, духовных гимнах и проповедях, на которых выросло уже два поколения?! Спортивные гимны, которые миллионы мужчин до сих пор орут на стадионах и в пивнушках?! Какому ненормальному это впервые пришло в голову?! (Точнее, кто из врагов Меркьюри первым придумал этот оригинальный способ борьбы с ним?). А если "Queen" — "гомосексуальная" группа, то почему трое из четырех ее членов — женатые люди и отцы кучи детей?
А сленговое значение слова "queen" как "гомосексуалист" появилось в английском языке уже после создания знаменитой группы и представляло собой более благозвучную вариацию слова "queer" — "гомик". Но такие мелочи биографов явно не интересуют. И если следовать их логике, то все английские тексты, созданные за последние полторы тысячи лет и в которых употреблялось слово "королева", следует назвать гомосексуальными — включая и национальный гимн Великобритании! Что же молчат англичане? Ведь эти люди оскорбили не только эмигранта Фредди Меркьюри — они плюнули в лицо самому главному национальному институту их страны!
Теперь оцените сами цитируемое во всей литературе о Меркьюри и "Queen" "признание" Фредди, что название группы учитывало сленговое значение этого слова...
Все это напоминает трагикомическую историю вокруг популярного детского мюзикла "Голубой щенок". В 80-е годы он пользовался в СССР огромным успехом, по его мотивам был снят мультфильм и вышла пластинка. Но в 90-е ситуация резко изменилась. Причиной стал... цвет щенка. Как только дети слышали: "Голубой, голубой, не хотим играть с тобой" или "Что еще для счастья надо, если друг с тобою рядом, если другом ты любим, быть не стыдно голубым" — они начинали смеяться, а родители искренне возмущались: "Как можно показывать детям такое безобразие!".
Доказательств, конечно, нет. Но Галин честно пытается найти их:
"... Но есть еще один немаловажный пласт в их лирике — гомоэротический. Помнится, в середине 80-х в одном из западных изданий появилась большая статья на эту тему, озаглавленная: "Скрытая гей-символика в текстах "Queen". Еще в песне "Daughter And Son" из дебютного альбома Меркьюри пел: "Хочу, чтобы ты был женщиной"... А веселые старушки, которые, пританцовывали, размахивая сумочками, на концерте группы во время исполнения "Bicycle Race", вряд ли догадывались о том, что строчка "I want to ride my bicycle", переводится не как невинное желание прокатиться на велосипеде, а буквально "Я хочу переспать с моим бисексуалом".
Во-первых, не "Daughter And Son", а "Son And Daughter" — внимательнее надо быть! Во-вторых, хоть и поет Меркьюри, но автор песни — дважды женатый отец троих детей Брайан Мэй, ни в каком гомосексуализме никогда не замеченный. В третьих, эта песня — духовная. Если говорить более конкретно — она об Антихристе. В четвертых, геи не называют друг друга женщинами. В пятых, в песне речь идет о ком-то, кто пытается всем понравиться, быть всем угодным, подстроиться под любые вкусы. Поэтому этот хамелеон готов одновременно быть сыном и дочерью, мужчиной и женщиной. И автор иронично говорит — если ты можешь все, я хочу, чтобы ты был женщиной...
И какие, скажите пожалуйста, гомоэротические фантазии в словах "мир ждет мужика пахать и разгребать дерьмо"?!
А что касается "Bicycle Race" — пресса всегда обвиняла эту песню в воспевании проституции. Группа прикололась, использовав в видеоклипе на эту песню голых велосипедисток. Хотя они были закрыты спецэффектами и все получилось очень целомудренно, группа получила организованно-массовую истерику "негодующей общественности". Пресса так зашлась в истерическом припадке, что на время забыла приказ считать Меркьюри голубым и обвинила его в пропаганде проституции. Все-таки нельзя обвинять одного и того же человека в разврате и импотенции одновременно! А что касается "Я хочу переспать с бисексуалом" — почему именно с бисексуалом, а не с геем? Что, истинные английские джентльмены предпочитают бисексуалов? И при чем тут голые бабы? А как же быть с утверждением, что слово "bicycle" в переводе со сленга означает "проститутка"?

Еще по теме: